Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями,
а факел, который нужно зажечь. |
Teli.ruБлин, они даже предупреждения о работах высылают, я просто счастлив. Не то, что Лидерхост... Крута. "Довожу до Вашего сведения что на сервере, где располагается Ваш аккаунт в результате непредвиденного технического сбоя могут наблюдаться перебои в работе Вашего аккаунта. Наши специалисты занимаются устранением аварии, делая все возможное для скорейшего восстановления работоспособности." И ещё, все письма от суппорта содержат кучу такого: "Прежде всего, я хотел бы лично поблагодарить Вас за выбор нашей компании." "Я еще раз искренне благодарю Вас за выбор нашей компании. Наш коллектив будет всегда счастлив видеть Вас среди наших абонентов." "Спасибо за Ваше терпение и понимание." "Мы сердечно благодарим вас за пользование нашими услугами." Как банально и как приятно. :) Написано: 2009-04-17 19:31:36 Ещё записи: Добавить комментарий
|
2008-2010 © |